Dragon Age 2: Геймпад против ПК
Через 11 дней на полках магазинов, в EA Store и прочих местах распространения игр появится Dragon Age 2. Выйдет две версии – сломанная и нормальная. В сломанной будет DirectX 11, быстрые загрузки, четкие текстуры и сглаживание. В правильной версии будут лесенки, пиксельные тени и иногда встречающиеся тормоза.
Хотя Bioware еще может успеть все исправить – добавить поддержку геймпадов в ПК версию, но они как всегда этого не сделают. Может быть какие-нибудь правильные фанаты прикрутят геймпад к ПК версии. Было бы круто.
Если в Dragon Age Origins можно было играть только на ПК, то в этот раз Bioware повернулась передом к более широкой аудитории – к консолям. Они выкинули в мусорку старую боевую систему, а новую сделали с расчетом на геймпады. Выглядит и играется демка просто отлично – нажал кнопку и смотришь красивую анимацию, нажал еще одну – и подбираешь челюсть из под кресла.
Тут все доступно, просто и эффектно, играется как слешер, хотя до того же God of War не дотягивает. Да и не нужно.
А вот ПК версия напоминает о временах, когда консольные игры портировали на ПК за 15 минут до релиза, не учитывая различий между управлением с клавиатуры+мышки и с геймпада.
Действия, которые так легко совершать по нажатию крестика, квадратика, треугольника и нолика перенесли на клавиши 1-2-3-4 (и так далее). Консольного автонаведения на ближайшую цель тут нет, в бою, где противники двигаются просто молниеносно, приходится хоть как-то успевать кликнуть мышкой хоть в кого-то. Я уже не говорю у конкретном враге, хотя бы кого-то зацепить.
Представьте себе Assassins Creed, в котором удар, блок, уклон и так далее навешаны на 1-2-3-4, очень круто играть, динамика просто офигенная получается.
Пауза? Тактическая камера? Что это вообще такое, зачем это тут нужно? Представте себе эти вещи в Batman Arkham Asylum, очень они там нужны? Тут разве что при выборе цели для заклинания мага.
Cray уже писал, что маг и воин немного не то после разбойника (или как тут называют Rogue). Так вот, не то что не то, это совсем небо и земля. Игра из динамичного слешера превращается в унылое медленное закликивание врагов, в случае воина, или в какой-то шутер без перекатов и укрытий, в случае магов.
Серьезно, я не удивлюсь, если ПК версия будет получать оценки на пару баллов ниже. А жаль, выглядит она красивее, бегает быстрее и поддерживает все современные технологии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]